---> СТАТЬИ <---
 


УЧИТЕЛЬ НА УРОКЕ
С ЛИЧНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТЬЮ

 
1 Наличие у учителя учебного плана проведения урока в зависимости от готовности класса.
2 использование проблемных творческих заданий
3 Применение заданий позволяющих ученику самому выбирать вид и форму материала (словесную, графическую, условно – символическую).
4 Создание положительного эмоционального настроя на работу всех учеников в ходе урока.
5 Сообщение в начале урока не только темы, но и организации учебной деятельности в ходе урока.
6 Обсуждение с детьми в конце урока не только того, чем овладели, но и того, что понравилось (не понравилось) и почему, что бы хотелось выполнить ещё раз, а что сделать по другому.
7 Стимулировать учеников к выбору и самостоятельному использованию различных способов выполнения заданий
8 Оценка при опросе не только правильного ответа ученика, но и анализ того, как ученик рассуждал, какой способ использовал, почему и в чём ошибался
9 Отметка ученику аргументируется по ряду  параметров: правильности, самостоятельности, оригинальности.
10 При задании на дом называется не только тема и объем задания, но и подробно разъясняется, как следует рационально организовать свою работу.

























 

Hosted by uCoz