1 |
Личное обаяние. |
2 |
Привлекательность
используемой учителем вне предметной информации. |
3 |
Оригинальность
поведения и суждений. |
4 |
Устойчивый
авторитет |
5 |
Умение организовать
деятельность и обучение в процессе обучения. |
6 |
Настойчивое
проведение в жизнь педагогических требований. |
7 |
Склонность к юмору |
8 |
Умение заметить и
поддержать любой успех ребёнка. |
9 |
Способность
дозировано и твёрдо, последовательно, но с кажущейся легкостью
передавать и способствовать накоплению знаний. |
10 |
Тактичность и
корректность по отношению к ученику. |
11 |
Терпение и
терпимость. |
12 |
Умение уважать
чужое мнение. |
13 |
Умение хранить
детские тайны. |
14 |
Способность
понимать и чувствовать другого человека. |
15 |
Гибкость. |
16 |
Находчивость и
способность к экспромту. |
17 |
Наблюдательность. |
18 |
Умение общаться в
неформальной обстановке. |
19 |
Наличие притягательных для ребят умений и интересов. |
|