---> СТАТЬИ <---

 


Обратная связь

 

«Я  хочу  спросить…»

Применяю  этот  метод  при  проверке  домашнего  задания,  при  закреплении  нового  материала  во  время  урока,  на  зачётах,  на  семинарских  занятиях.
Описание:  Учащиеся  готовят  вопросы  и  ответы  по  изученному  материалу,  на  которые  они  сами  должны  знать  ответ.  Подготовленные  вопросы  они  задают  по  указанию  учителя  (кто  задает  вопрос,  кто  на  него  отвечает)  и  если  вызванный  учащийся  не  отвечает,  то  ученик,  задавший  вопрос  предоставляет  ответ.
Достоинства  метода:  Что  это  дает  мне  как  учителю?  Учащиеся,  готовя  домашнее  задание,  стараются  быть  готовыми  по  всем  разделам  и  пунктам  ранее  изученного  материала.  При  изучении  нового  материала  в  момент  закрепления,  мне,  как  учителю,  уже  видно,  какой  момент  изучаемого  материала  ребятам  не  понятен  или  слабо  усвоен,  поэтому  есть  возможность  на  отработку  слабо  усвоенного  материала.  В  результате  оцениваются  и  вопросы,  задаваемые  учащимся,  и  ответы,  получаемые  на  заданные  вопросы.  Если  отвечающий  на  вопрос  учащийся  не  в  полном  объеме  его  раскрывает,  то  дополняет  его  ответ  сам  ученик,  задавший  вопрос.
Применение  такого  метода  вырабатывает  у  учащихся  привычку  более  серьезно  готовиться  к  урокам,  на  уроке  более  внимательно  слушать  изучаемый  материал.  Ребята  учатся  более  объективно  оценивать  свои  знания  и  знания  одноклассников.  Итог  оценки  комментируется  учителем.  Такой  подход  к  опросу  воспитывает  у  ребят  доверительные  отношения  между  учащимися  и  учителем,  основанные  на  взаимном  уважении,  воспитывает  самостоятельность  и  активность  в  процессе  обучения,  формируется  сознательность  и  прочность  усвоенных  знаний,  умений  и  навыков.





























































































































 

Hosted by uCoz