---> СТАТЬИ <---

 


Обратная связь

 

  Система проверки ЗУН уч-ся очень богата разными видами ее организации. Решая вопрос о том, что уч-ся должны знать и уметь сегодня, мы обращаемся к документам, которые определяют, каким хочет видеть наше общество своих детей, свою молодежь, свою смену. Размышляя о ЕГЭ по ин. языкам, мы должны понять: что мы считаем нужным проверять и какими способами это можно осуществить. Ведь именно по результатам контроля ЗУН можно судить чему научились уч-ся, и чему не удалось научить.

  В обучении ин. языкам важная роль отводится контролю как средству, которое сопоставляет результаты обучения и необходимый стандарт обученности. Эффективная система контроля должна стимулировать уч-ся к успешному овладению ин. языком.

  Объектами контроля в начальных классах должны быть речевые умения в аудировании, говорении, чтении и письме. При этом контроль выполняет в первую очередь оценочную функцию.

 Например: Контроль диалогической речи. 2 класс.

                     Проверяется умение отвечать на вопросы.

От уч-ся требуется понять, о чем их спрашивают и отреагировать на ситуацию.

  Ситуация: Знакомство куклы с учениками.

  Задание:  « Кукла Катя будет задавать вопросы, а ты на них отвечать»

          Кукла: Good morning

          Ученик:  Good morning

          Кукла:  Are you Olya?

           Ученик:  No, I am Sveta

           Кукла: Can you jump?

           Ученик: I can jump.       и т.д.

В конце игры учитель говорит ученику с какой целью Катя спрашивала «она напишет в Англию как она с тобой играла»

  В контрольном бланке № 1учитель оценивает каждый вопрос и ответ.

Вопрос корректный – 2 балла, вопрос (ответ) условно-правильный( есть лексические и грамматические ошибки) – 1 балл, нет вопроса(ответа) – 0 баллов. Использовать в беседе с куклой не менее 2-х вопросов.

Ф. И

Вопросы

№1

№2

№3

№4

Общее кол-во баллов

1.Иванов Дима

2.Петров С

3.Митин Р

Общие

Специальные

альтернативные

 

 

 

 

 

 

 

В среднем звене существует большая система упражнений на проверку ЗУН; это и лексико-грамматические игры, подстановочные упражнения, перфокарты, вопросно-ответные упражнения, речевые ситуации, тесты и многое другое, все они направлены на диагностирование и корректировку умений.

  Широкое распространение в контролирующих упражнениях находят тесты. Этот вид работы уместен тогда, когда уч-ся пройдут стадию осознанного конструирования высказываний. Выбирая правильную структуру, они мобилизуют память, языковую догадку, осознанное владение материалом   (н-р: тема «Австралия» 11кл)

 1 тест. Закончите начатые предложения

1. Australia is rich in ……

2.It consists of ………..

3. Its territory is covered  ……..  и  т.д.

 2 тест. Выбери правильный ответ.

1. Australia is rich in …..

a) unusual animals and plants

b) sheep and kangaroos

c) sheep stations

2. It consists of …….

a) 6 states

b) 2 territories and a number of smaller islands

c) 6 states and 2 territories              и т.д.

  Демонстрационный вариант ЕГЭ составлен в виде теста и состоит из 5 частей, включающих различные задания на проверку ЗУН по английскому языку.

 В практике обучения я использую наиболее распространенные виды контроля(текущий, периодический, итоговый).

«Карта успешности» помогает правильно оценить знания уч-ся и сделать соответствующие выводы. Такую карту может составить каждый учитель по своему предмету и корректировать свою работу.

      Методическая характеристика класса дается в журнале «Иностранный язык в школе» №1 1986 год. На ведение такой таблицы требуется время, но ее легко использовать для управления индивидуализированного обучения на уроке.

 













































 

 

Hosted by uCoz