ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
Нестерова Людмила Александровна
учитель
биологии, химии, экологии высшей категории, победитель районного
конкурса «Учитель года» в 2003 году, «Самый классный классный»- в
2005 году, «Лучший учитель», отмечена Поощрением президента России в
2007 году
Нестерова
Людмила Александровна – педагог энергичный,
высококвалифицированный, талантливый. Учитель высшей
квалификационной категории. Людмила Александровна работает
творчески, глубоко и разносторонне знает свой предмет, свободно
ориентируется в методической и научной литературе, в современных
психолого-педагогических концепциях обучения. Постоянно
совершенствует свой уровень знаний и сложившуюся определённую свою
систему преподавания, развивающую истинный интерес учащихся к
предметам естественного цикла: биологии, химии, экологии - и
результатам собственной деятельности. Учитель добилась высоких
практических результатов в работе.
Она умеет
находить эффективные формы работы, мастерски владеет методикой
преподавания, использует новые современные технологии в учебной и
воспитательной деятельности: проектную, технологию интегрированного
обучения, информационно – коммуникативные. Разработала и использует
в практической методике технологию творческой активности учащихся,
элементы адаптивных технологий, что поддерживает интерес школьников
к работе на уроках и дома. Главной педагогической задачей считает
развитие способностей каждого своего ученика, стремится раскрыть
потенциальные возможности школьников. С этой целью она использует
активные формы обучения, развивает навыки самостоятельной работы
учащихся, вовлекает их во внеурочную деятельность. К своей работе
относится серьёзно. Она составила сама сборник деловых игр, создала
пакет раздаточных материалов, используемых ею на уроках, разработала
серию презентаций для уроков химии, биологии, привлекла учащихся к
созданию компьютерных проектов. Людмила Александровна строит
учебный процесс живо, удовлетворяя запросы учеников и их родителей
.Развивает
познавательную
активность учащихся за счёт индивидуальных и групповых форм работы,
используя такие приемы работы как диалог, инсценировка,
вопрос-суждение, проблемная ситуация.
Особый интерес
учащихся к предмету поддерживается нестандартными уроками: КВН,
Лото, лекциями, заочными путешествиями, конференциями. Учитель
строит учебно – воспитательный процесс на принципах сотрудничества,
при этом внимательно следит за успехами своих учеников, отслеживая
результаты в виде графиков, диаграмм. Результаты обученности
достаточно высоки: все учащиеся успевают, на 4-5 по биологии
успевают от 67% до 86%, по химии от 26% до 62%, по экологии от 37%
до 70% за последние 3 года. Её ученики активно участвуют в
предметных декадах, проводят экспериментально- исследовательскую
работу в рамках Научного общества учащихся школы. Выпускники успешно
поступают в ВУЗы (60,7%) на бюджетную форму обучения (72%). Учащиеся
занимают призовые места в районных олимпиадах по химии, биологии,
экологии, участвуют в районных экологических конференциях.
Педагог
награждён грамотой районного отдела образования в 2003 году за
добросовестный труд в деле образования и воспитания подрастающего
поколения. В 2003 году она представляла район на областном конкурсе
«Учитель года», в 2006 году она стала победителем районного конкурса
«Самый классный классный», в 2006 году она награждена грамотой
территориальной администрации Баганского района Новосибирской
области за добросовестный труд и творческое отношение к воспитанию и
обучению детей, в 2007 году признана лучшей по профессии и
награждена грамотой главы Баганского района Новосибирской области
В.А.Пронькиным. Нестерова Л.А. хороший классный руководитель, умело
организует воспитательную работу, владеет культурой педагогического
общения, в воспитательной работе использует технологию
самосовершенствования личности Г.Селевко . Она умеет сплотить,
направить, показать пример, повести за собой коллектив класса,
используя такие формы и методы организации воспитательной работы,
которые позволяют раскрыть субъективный опыт и личностные качества
учащихся. Выпускников Людмилы Александровны отличает трудолюбие,
целеустремлённость, самостоятельность, инициативность, желание
узнать и познать новое.
Нестерова
Л.А. занимается самообразованием, проходит курсовую переподготовку,
принимает участие в работе районного методического объединения , в
методической работе школы, даёт открытые уроки,проводит мастер –
классы, выступает на семинарах, педагогических чтениях, делится
опытом работы. У неё сложились хорошие отношения с детьми, их
родителями, коллегами. Людмиле Александровне удалось за годы своей
профессиональной деятельности стать эффективным, авторитетным
учителем.
|