Используемые технологии |
Цель |
Задачи |
Основные
принципы |
Результаты |
ИКТ |
Показать
преимущество инновационных
технологий перед традиционными |
Повысить
мотивацию. Развивать познавательный интерес, активность. |
Показать
самостоятельность, сотрудничество. |
Использование компьютера в учебной деятельности |
Мульдимедийные |
Показать
взаимодействие человека и техники |
Приобщить к разумному использованию компьютера |
Активизировать умственную деятельность, усилить
мотивацию. |
Умение
создавать проекты, презентации. |
Игровые
технологии |
Активизировать умственную
деятельность, усилить мотивацию,
развитие
познавательных интересов.
|
Развивать
творческие способности, умение совершенствоваться
самостоятельно. |
Совместная деятельность, занимательность,
лёгкое
усвоение
учебного
материала. |
Вызывает
положительную мотивацию к познанию нового. Приобретение
опыта адекватного эмоционального реагирования, в
развитии личности в целом, в овладении
интеллектуальными умениями и учебной деятельностью.
|
Проблемное
обучение
|
Развить
мышление
учащихся,
показать
активное усвоение знаний в процессе обучения.
|
Развитие
мышления,
Развитие
логики, развитие индивидуальных способностей и
творчество учащихся. |
Постановка и разрешение проблемы |
Повышение
качества знаний учащихся и мотивации к изучаемым
предметам. |
Проектная технология
|
Обучить
структурированию материала |
Самостоятельность.
Умение
структурировать материал.
Выдвигать
идею и прослеживать пути её реализации.
|
Самостоятельность, выявление причинно- следственных
связей |
Сформировать
ЗУН,
имеющие практическое значение в жизни.
|
Дифференцир-ованное |
Осуществить личностный подход.
|
Умение
мыслить в системе дедукции и индукции. |
Личностный подход. |
Плдбор
заданий и материалов, соответствующих уровню развития
ребёнка |
Интегрированное обучение |
Показать
единство предметов, их взаимосвязь между собой. |
Умение
применять имеющиеся знания на различных уроках,
показывая их взаимосвязь. |
Творчество, коллективный труд, последовательность,
сотрудничество. |
Умение
правильно оценивать свои способности в разных
областях. |
Технология сотворчества |
Сделать
ребёнка субъектом деятельности |
Научить
работать не только по образцу, но и самостоятельно |
Работа в
сотрудничестве со взрослым, с учителем |
Интерес к
творческому и умственному прцессу |
Развитие креативного мышления |
Творческое
развитие ребёнка |
Изучить
личность ребёнка, его способности, интересы, подобрать
необходимую зону ближайшего и дальнего развития |
Личностный
подход |
Формирование компетентной, адаптированной, общественно
активной личности |
Технология поэтапного формирования умственных действий |
Показать
умение работать с алгоритмами, умением их составлять. |
Умение
применять алгоритмы в процессе обучения, умение ими
пользоваться. |
Творчество, сотрудничество. |
Умение
пользоваться составленными алгоритмами. |