Создание единой эффективно
действующей системы социально- психологической помощи учащимся,
их родителям, педагогам, а также различным категориям населения
микрорайона возможно при наличии подробных сведений о социальном
составе учащихся. Эти данные находятся в
картотеке
«Семья» и в
паспорте микросоциума школы.
№ |
Наименование списка |
Статистические данные |
1 |
Дети из неполных семей
|
68 (26,2%) |
2 |
Дети
из малообеспеченных семей |
164 (31%) |
3 |
Дети
из многодетных семей |
71 (13,4%) |
4 |
Дети
из неблагополучных семей |
18 (3,4%) |
5 |
Дети-инвалиды |
9 (1,7%) |
6 |
Дети
на внутришкольном контроле |
9 (1,7%) |
7 |
Дети
на учете в ИДН |
11 (2%) |
8 |
Опекаемые дети |
5 (0,9%) |
9 |
Приёмные дети |
2 ((),4%) |
10 |
Одарённые дети |
41 (7,7%) |
Социальный педагог, школьный психолог, логопед, классные
руководители оказывают социально-психологическую и
педагогическую помощь несовершеннолетним, имеющим отклонения в
развитии или поведении, либо проблемы в обучении. С каждым годом
уменьшается количество детей, стоящих на учете в школе и ИДН. На
каждого из них составлен социальный паспорт, что позволяет более
полно изучить ребенка и его семью. К каждому проблемному ребёнку
прикреплён наставник – педагог.
В
школе создана модель психологической коррекционно-развивающей
работы.
В нее входят:
-
Психологические тренинги
-
Профориентационный курс
-
Игротерапия
-
Уроки развития
-
Психолого-педагогические консилиумы
-
Клубы «Сибирячок», «Три Я»
-
Работа школьного логопеда
-
Школа «Родничок»
|