Публичный  доклад

МОУ Баганской средней общеобразовательной школы №1
Баганского района Новосибирской области за 2007-08 учебный год


ШКОЛА -  центр социально-психологической поддержки

Создание единой эффективно действующей системы социально- психологической помощи учащимся, их родителям, педагогам, а также различным категориям населения микрорайона возможно при наличии подробных сведений о социальном составе учащихся. Эти данные находятся в картотеке «Семья» и в паспорте микросоциума  школы.

Наименование списка

Статистические данные

1

Дети из неполных семей

68 (26,2%)

2

Дети из малообеспеченных семей

164 (31%)

3

Дети из многодетных семей

71 (13,4%)

4

Дети из неблагополучных семей

18 (3,4%)

5

Дети-инвалиды

9 (1,7%)

6

Дети на внутришкольном контроле

9 (1,7%)

7

Дети на учете в ИДН

11 (2%)

8

Опекаемые дети

5 (0,9%)

9

Приёмные дети

2 ((),4%)

10

Одарённые дети

41 (7,7%)

    Социальный педагог, школьный психолог, логопед, классные руководители оказывают социально-психологическую и педагогическую помощь несовершеннолетним, имеющим отклонения в развитии или поведении, либо проблемы в обучении. С каждым годом уменьшается количество детей, стоящих на учете в школе и ИДН. На каждого из них составлен социальный паспорт, что позволяет более полно изучить ребенка и его семью. К каждому проблемному ребёнку прикреплён наставник – педагог.

В школе создана модель психологической коррекционно-развивающей работы.
В нее входят:

  • Психологические тренинги

  • Профориентационный курс

  • Игротерапия

  • Уроки развития

  • Психолого-педагогические консилиумы

  • Клубы  «Сибирячок», «Три Я»

  • Работа школьного логопеда

  • Школа «Родничок»










     

Hosted by uCoz