Публичный  доклад

МОУ Баганской средней общеобразовательной школы №1
Баганского района Новосибирской области за 2007-08 учебный год


Повышение профессионального  мастерства учителя

Повышение мастерства учителя в 2007-2008 году осуществлялось через такие формы работы, как  курсы повышения квалификации, школьную методическую работу, обмен педагогическим опытом через открытые уроки, мастер класс, семинарские занятия, работу кафедр, индивидуальны консультации по результатам мониторинга, методические недели.

Наименование

Тема

Количество участников

 Фамилии

Курсы повышения квалификации

«ИКТ- компетентность»

 

Директоров

 

Завучей

 

 

Учителей информатики

29 человек

 

1 человек

 

2 чел.

 

 

Коваленко В.А.

 

Коваленко Л.И

Синяева Н.Я.

 

Сорокин В.Г.

Открытые уроки

 

8 человек

Васинёва Е.А

Дранова О.А.

Городецкий П.В

Городецкая Е.И

Петровская С.И.

Твердовская  Р.В.

Нестерова Л.А.

Гладченко Л.П.

Мастер-классы

Использование информационных технологий

 

 

Тренинги общения

5 чел. и пед. коллектив школы

Рыбалко Е.Н.

Дранова О.А.

Холодняк Т.Ф.

Саженина Т.Е.

Железко Г.П.

Семинары

Областной семинар по УМК под редакцией Габриеляна (химия) ОблЦИТ

Областной семинар по УМК под редакцией Меркина (литература) ОблЦИТ

2 человека

Саможенова Т.В.

 

 

Саженина Т.Е.

Методические недели

1. «Основы театральной педагогики в мастерстве учителя»

2. «Проблемы компьютеризации обучения»

3 «Организация деятельности школы по охране и укреплению здоровья обучающихся и учителей»

Пед. коллектив школы

Администрация школы, предметные кафедры

Метод.советы

 

1.»Профессиональные конкурсы как средство повышения творческой активности и профессионального уровня учителя»

2. «Организация работы школы по приобщению школьников к традиционным ценностям отечественной культуры»

3. «Школа как открытая система. Связь школы с родителями, общественностью, ОУ иУДО

 12 человек

Администрация школы, зав. предметными кафедрами

Мониторинг и диагностика

1. Адаптация уч-ся 1,5,10 классов, вновь прибывших и второгодников к новым условиям обучения.

2.Использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе.

3. Двигательная активность учащихся

4. Психолого- педагогическая диагностика здоровья в школе

5. Уровень общественной активности

6. Использование методов театральной педагогики на уроках и во внеурочное время

7. Уровень нравственности учащихся

8. Индивидуальная и дифференцированная работа на уроках. Состояние работы с учащимися с низкой мотивацией.

9. Использование ИКТ, Интернета в деятельности учителей.

10. Изучение методики работы в классах развивающего и компенсирующего обучения.

11. Состояние экологического обучения и воспитания в школе

12. Состояние преподавания предметов математического, гуманитарного, естественного направления, физкультуры и дополнительного образования

Пед. коллектив школы

Администрация

Школьные семинары и консилиумы

1.Изучение состояния и эффективности воспитательного процесса.

2.Личность учителя в современном процессе обучения и воспитания

3. Организация индивидуальной работы на уроках со слабоуспевающими учащимися

4. уровень готовности к обучению учащихся из классов КРО

5.Проблемы предшкольной подготовки.

 

Пед. коллектив школы

 

Обучение в вузе

Защитили диплом

2 человека

 Попов Е.В.

Устяхин В.В.

Аттестация

Повысили-4 чел.

 

 

 

Подтвердили – 5 чел

 

Гладченко Л.П.

Дранова О.А.

Баганова И.В.

Гонцова  И.Г

Железко Г.П.

Синяева  Н.Я.

Кацалап В.Г

Кацалап  С.Ф.

Петухова  Л.В.

Творческие отчёты

Учителя, получившие премию президента

3 человека

Нестерова Л.А.

Петренко Е.А.

Шклярова  И.А.

 

 

Hosted by uCoz