1. Адаптация
уч-ся 1,5,10 классов, вновь прибывших и второгодников к
новым условиям обучения.
2.Использование здоровьесберегающих технологий в
учебно-воспитательном процессе.
3.
Двигательная активность учащихся
4. Психолого-
педагогическая диагностика здоровья в школе
5. Уровень
общественной активности
6.
Использование методов театральной педагогики на уроках и
во внеурочное время
7. Уровень
нравственности учащихся
8.
Индивидуальная и дифференцированная работа на уроках.
Состояние работы с учащимися с низкой мотивацией.
9.
Использование ИКТ, Интернета в деятельности учителей.
10. Изучение
методики работы в классах развивающего и компенсирующего
обучения.
11. Состояние
экологического обучения и воспитания в школе
12. Состояние
преподавания предметов математического, гуманитарного,
естественного направления, физкультуры и дополнительного
образования |