МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
БАГАНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1
ПРИКАЗ
от
10.09.07
№ 182-А
О применении поправочных
(повышающих) коэффициентов,
учитывающих наличие особого
потенциала школы
Во исполнении
постановления Администрации Новосибирской области от 10.08.2007 г. № 89-па
«Об эксперименте по переходу на новую систему оплаты труда работников
образовательных учреждений Новосибирской области, реализующих программы
начального общего, основного общего, среднего (полного) общего
образования», приказа МОУ Банганской СОШ № 1 от 04.09.2007 № 178-Б «Об
участии в эксперименте по переходу на новую систему оплаты труда работников
школы», на
основании приказа Департамента образования
Новосибирской области от 06.09.2007 № 830
«О
применении поправочных (повышающих) коэффициентов, учитывающих наличие
особого потенциала общеобразовательного учреждения»
ПР И К А З Ы В А Ю:
1.Считать условием достижения качественных
результатов образовательной деятельности школы наличие и эффективное
использование следующего особого потенциала, такого как
спортивно-оздоровительный комплекс, организация горячего питания,
материальное и программное обеспечение базы современных технических средств,
коэффициент, учитывающий работу в сельской местности.
2. Утвердить
наличие и использование следующего особого потенциала по следующим позициям
в размере 1, 015 за каждую позицию:
1.Спортивного комплекса школы,
используемый в
образовательном процессе и внеклассной дополнительной работе с обучающимися,
в том числе:
а)
спортивной школьной площадки на
территории общеобразовательного учреждения, имеющей в своем составе
обустроенные поля для занятий игровыми
видами спорта, легкоатлетические комплексы и площадки; (есть)
б)
дополнительных к основному спортивному
залу, оборудованных помещений для проведения спортивных занятий с
обучающимися, специализированного тренажерного зала по различным видам
спорта; (есть)
в)
хоккейной коробки или обустроенной
ледовой площадки; (нет)
г)
лыжной базы с обеспеченностью лыжным
инвентарем для проведения
учебных занятий с обучающимися не менее двух классов одновременно. (есть)
2.
Плавательный бассейн, отвечающий нормам СанПиН (нет)
3.
Столовой, при
наличии
следующих условий:
а)
оборудованного обеденного зала и
помещений для приготовления
пищи, хранения продуктов,
соответствующих нормам СанПиНа для данного
типа помещений; (есть)
б)
охвата горячим питанием не менее 100
процентов обучающихся
первой ступени и не менее 50
процентов обучающихся второй и третьей
ступеней. (есть)
4.
Локальной компьютерной сети,
при наличии следующих условий:
а)
локальной компьютерной сети общеобразовательного учреждения,
включающей: учебные и административные кабинеты, библиотеку,
бухгалтерию, кабинет информатики;
(есть)
б)
выделенного серверного компьютера, управляющего локальной
компьютерной сетью образовательного
учреждения;
(есть)
в)
общей информационной базы данных
(педагогического коллектива,
учащихся, локальных нормативных
актов и т. д.); (есть)
г)
информационно-образовательного сайта
образовательного учреждения
(регулярность обновления сайта
не менее одного раза в месяц); (есть)
д) участия педагогов и учащихся
образовательного учреждения в интерактивных (сетевых) конкурсах, олимпиадах
и конференциях по
информатике и
информационно-коммуникационным технологиям; (есть)
с) обобщения и представления
опыта использования, информационно-коммуникационных
технологий в образовательном процессе на
федеральных, региональных, муниципальных
форумах;
(нет)
ж)
использования в образовательном процессе и управленческой
деятельности лицензионного программного обеспечения. (есть)
5.
Информационно-методического
(библиотечного) центра, при
наличии
следующих условий:
а)
оборудованного рабочего места библиотекаря (компьютер, принтер,
сканер, ксерокс, выход и Интернет);
(есть)
6)
оборудованного рабочего места для
педагогов (компьютер с
выходом в Интернет);
(есть)
в)
систематически пополняемого электронного каталога литературы,
медиатеки (библиотеки электронных ресурсов) (есть).
6. Учебно- опытного
хозяйства, при наличии следующих условий:
а) специально выделенных
и ежегодно обрабатываемых земельных участков, закрепленных за
общеобразовательным учреждением; (есть)
б)
включения деятельности на учебно-опытных участках с обучающимися в
реализацию образовательных программ по предметам естественно – научного
цикла; (есть)
в)
использование выращенной продукции для обеспечения горячего питания
обучающихся (есть)
3. Результативность и
эффективное использование педагогическими работниками вышеуказанного
потенциала учитывать при распределении стимулирующей части фонда оплаты
труда.
4. Использовать при
расчете объемов финансирования школы коэффициент, учитывающий работу в
сельской местности – 1,25
5. Контроль исполнения
приказа возложить на зам. директора по НМР Саженину Т.Е.
Директор
школы: В.А.Коваленко
|