5 КЛАСС
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ
Захарова Ольга Григорьевна
Конкурс «Биологическая эстафета»
Цель:
обобщить, систематизировать и повторить с учащимися
изученный материал.
Суть
конкурса состоит в том, что класс разделен на
ряды (3 ряда) и задания даются по вариантам (6 вариантов)
Учащийся, сидящий за первой партой на своем варианте,
записывает только одно условие и передает лист на
вторую парту, второй передает третьему и так по
цепочке. Выигрывает тот ряд, учащиеся которого быстрее
запишут все условия, однако повторяться нельзя. Например,
на уроке по теме «Как живые организмы переносят
неблагоприятные для жизни условия?» предлагаются следующие
вопросы:
1
Ряд
1-й вариант:
«Благоприятные условия для жизни растений»
2-й вариант: «Неблагоприятные условия для жизни растений»
2
Ряд
1-й вариант:
«Благоприятные условия для жизни животных»
2-й вариант: «Неблагоприятные условия для жизни животных»
3
Ряд
1-й вариант:
«Благоприятные условия для жизни человека»
2-й вариант: «Неблагоприятные условия для жизни человека»
Жюри в количестве 3 человек,
по одному человеку от каждого ряда проверяет правильность
ответов и озвучивает их содержание. Оценивается быстрота и
правильность выполненного задания:
Ставятся только оценки «5»
и «4»
|