---> СТАТЬИ <---
 


Активные формы обучения

Учебный процесс не просто совокупность предметов -это единство функций в процессе изучения каждой дисциплины. Современные условия требуют от учителя новых подходов в обучении, особенно активизации его процесса, способствующего развитию мышления школьников. Использование активных форм обучения – один из главных вопросов, решаемых педагогами нашей школы. Обсуждению этого вопроса посвящены методические семинары, заседания кафедр. Педагоги школы используют в практике нетрадиционные уроки, инновационные технологии, приёмы активного, интерактивного, игрового обучения. Свой опыт работы представляют в «Методической энциклопедии», созданной в школе, фрагменты которой мы здесь и представляем.

>>> Презентация Активных Форм Обучения <<<

 

Учитель физики Капинова М.С.

Использую следующие приёмы, методы и формы работы:

  1. Проблемное обучение.
  2. Работа в группах, парах, командах.
  3. Игровые элементы урока.
  4. Игровые уроки (занимательные, ролевые)
  5. Творческие задания(сообщения, рассказы, сказки, загадки, кроссворды).
  6. Эксперимент (фронтальный и демонстрационный).
  7. Уроки – семинары.
  8. Повторительно-обобщающий урок в виде конкурса проектов построения теории.
  9. Различные формы взаимоконтроля.
  10. Физические диктанты.
  11. Графические и  табличные способы систематизации и обобщения материала.
  12. Индивидуально-групповые задания разноуровневого характера.
  13. Тестовые формы контроля знаний.
  14. «Полётное решение» задач.
  15. Методы и приёмы, развивающие самостоятельность, коммуникативность и познавательный интерес при решении задач: «Учение и увлечение», «Удовольствие на двоих», решение задач по разным блокам темы в подгруппах, решение качественных задач шепотом, « Ревизия решения задач».



































































 

Hosted by uCoz