|
--->
СТАТЬИ <---
Активные формы обучения
Учебный процесс не просто совокупность
предметов -это единство функций в процессе изучения каждой
дисциплины. Современные условия требуют от учителя новых
подходов в обучении, особенно активизации его процесса,
способствующего развитию мышления школьников. Использование
активных форм обучения – один из главных вопросов, решаемых
педагогами нашей школы. Обсуждению этого вопроса посвящены
методические семинары, заседания кафедр. Педагоги школы
используют в практике нетрадиционные уроки, инновационные
технологии, приёмы активного, интерактивного, игрового обучения.
Свой опыт работы представляют в «Методической энциклопедии»,
созданной в школе, фрагменты которой мы здесь и представляем.
>>>
Презентация Активных Форм Обучения <<<
|
Учитель физики Капинова М.С.
Использую следующие приёмы, методы и формы
работы:
- Проблемное обучение.
- Работа в группах, парах, командах.
- Игровые элементы урока.
- Игровые уроки (занимательные, ролевые)
- Творческие задания(сообщения,
рассказы, сказки, загадки, кроссворды).
- Эксперимент (фронтальный и
демонстрационный).
- Уроки – семинары.
- Повторительно-обобщающий урок в виде
конкурса проектов построения теории.
- Различные формы взаимоконтроля.
- Физические диктанты.
- Графические и табличные способы
систематизации и обобщения материала.
- Индивидуально-групповые задания
разноуровневого характера.
- Тестовые формы контроля знаний.
- «Полётное решение» задач.
- Методы и приёмы, развивающие
самостоятельность, коммуникативность и познавательный
интерес при решении задач: «Учение и увлечение»,
«Удовольствие на двоих», решение задач по разным блокам темы
в подгруппах, решение качественных задач шепотом, « Ревизия
решения задач».
|
|
|
|
|